-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  уролес

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 16.09.2016
«аписей: 11
 омментариев: 1
Ќаписано: 14

 ак устроены 7 известных фокусов: объ€снени€ и предположени€

ѕонедельник, 26 ћарта 2018 г. 12:06 + в цитатник

¬ детстве мы не задумывались о том, как устроены цирковые фокусы, Ч мы просто в них верили. ”дивить взрослого гораздо труднее, здесь недостаточно просто достать кролика из шл€пы. Ќа этом поприще работают такие иллюзионисты, как ƒэвид  опперфильд и ƒэвид Ѕлейн, Ч и тогда мы наблюдаем левитацию, исчезновение статуи —вободы и другие впечатл€ющие трюки. »ногда маги раскрывают свои секреты Ч и оказываетс€, что каждому фокусу есть вполне разумное объ€снение

1.  лассика жанра: распиливание женщины пополам

јссистентка забираетс€ в длинный, напоминающий гроб, €щик. ѕотом фокусник объ€вл€ет, что сейчас он эту даму распилит пополам пр€мо в €щике Ч и успешно это проделывает без вс€кого вреда дл€ ее здоровь€!

≈сть несколько способов выполнить этот фокус.  лассический способ, описанный в 1923 году, представлен на картинке ниже.

ящик на самом деле с секретом, его достаточно дл€ того, чтобы ассистентка могла поджать ноги. ј в роли отрезанных ног выступают фальшивые (управл€лись с помощью специального механизма, чтобы имитировать движение). ѕоэтому на них об€зательно должна быть обувь, чтобы по максимуму их закрыть.

ј это более современный способ, когда в фокусе принимают участие не одна ассистентка, а две. ѕросто одна заблаговременно спр€тана в €щике. ѕосле Ђраспиливани€ї одна улыбаетс€, а втора€ шевелит ногами.

2. Ћевитаци€

‘окус начинаетс€ с того, что ассистентка ложитс€ на стол перед фокусником. “олпа ахает от неожиданности, когда фокусник внезапно убирает стол, а женщина продолжает парить в воздухе.

јссистентка, помогающа€ выполнить этот трюк, обычно одета в длинной стру€щеес€ платье, с помощью которого фокусник скрывает насто€щее волшебство: механическое устройство дл€ Ђлевитацииї, которое прикреплено к фокуснику и с помощью которого он удерживает ассистентку. » тут вступает в дело ловкость рук: чтобы отвлечь внимание зрител€, фокусник достает обруч и начинает проводить им, показыва€, что к телу женщины €кобы ничего не крепитс€.

3. Ћевитаци€ уличных Ђфакировї

 азалось бы, если он на самом деле левитирует, зачем ему посох?

ј в этом посохе все дело: это очень прочна€ конструкци€, удерживающа€ потайную платформу, на которой сидит человек.

¬от тут показано, как это работает



4. Ќаклон ћайкла ƒжексона

ѕомните этот нереальный наклон под острым углом в 45 градусов, который делали ћайкл ƒжексон и его танцоры? ќни носили специальные ботинки с каблуком особой формы: в нужный момент на поверхности сцены по€вл€лись колышки, за которые каблук и зацепл€лс€.

¬от здесь можно увидеть, как это работает

5. —амый известный фокус всех времен и народов: вытаскивание кролика из шл€пы

 ролика вр€д ли можно спр€тать в шл€пе, но откуда же тогда он беретс€? Ќаверн€ка есть простое объ€снение.

„то ж, есть три способа спр€тать кролика:

1) ¬ потайном отверстии в столе.  огда фокусник кладЄт шл€пу, он совмещает еЄ с секретной дверцей.

2) ќн действительно в шл€пе! Ќо в шл€пе есть хитроумный откидывающийс€ клапан.

3) ¬ полотн€ном мешочке, подвешенном с краю стола и закрытом скатертью с длинной бахромой.

ѕока фокусник показывает толпе, что в шл€пе абсолютно пусто, кролик спр€тан под столом. “рудна€ часть начинаетс€, когда вы поднимаете шл€пу и незаметно пр€чете под ней кролика.



6. ƒевушка-зигзаг

ƒл€ выполнени€ этого фокуса в первую очередь нужна умела€ ассистентка, ведь ее задача Ч правильно расположитьс€ в тесном шкафу. –асположитьс€ необходимо таким образом, чтобы лицо, кисть и стопа сохран€ли естественное положение пр€мо сто€щего человека, и зрители ничего не заподозрили.

7. “рюк ƒэвида  опперфильда с исчезновением статуи —вободы

¬ 1983 году ƒэвид  опперфильд на несколько минут убедил целую толпу зрителей в том, что стату€ —вободы исчезла. ќн проделал этот трюк один раз и больше никогда его не повтор€л.

»счезновение статуи —вободы

ѕеред статуей —вободы поставлены две вышки. Ќа фоне ночного неба видна €рко освещЄнна€ —тату€, на радаре видна отметка от неЄ. Ќа вышках поднимаетс€ покрывало, ƒэвид закрывает собой радар, покрывало опускаетс€ Ч стату€ исчезла, видно только кольцо огней вокруг неЄ. ќтметка радара тоже исчезает. —нова поднимаетс€-опускаетс€ покрывало Ч стату€ по€вилась как ни в чЄм не бывало.

≈сть несколько догадок по поводу того, как это было сделано.



а) ѕоворотна€ платформа

«рители не заметили этого, но их зрительные места располагались на гигантской вращающейс€ платформе. ѕосле того как они посмотрели на статую в самом начале, их медленно поворачивали до той точки, где она больше не была видна.  ак они не заметили вращени€? ¬се происходило ночью, стату€ находитс€ на острове, опознавательных знаков там особенно нет.

б) —ветова€ завеса

¬ назначенный момент автономное освещение статуи выключилось. Ќа острове остались работать лишь 2 прожектора, перекрещивающиес€ за вышками, и софиты на вышках, слеп€щие зрителей и не позвол€ющие им разгл€деть что-либо подробно. Ќа самом деле прожектора не освещали статую, а были направлены вверх и в сторону от нее.

в) ѕостановка

“о есть просто-напросто обман, мистификаци€, а в роли зрителей Ч нан€тые актеры. —кептики обычно склон€ютс€ к этой точке зрени€.

источник

06.08.2016




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку